Особенности формирования идентичности в юношеском возрасте
DOI:
https://doi.org/10.54359/ps.v2i6.964Ключевые слова:
социальная идентичность, идентичность личности, социализация, субъективное время, самокатегоризация, ролевой репертуар, объективные и субъективные характеристики самокатегоризации, дифференцированность и цельность личности, временна́я перспектива в содержании личностной идентичности, интериоризация ценностей и эталоновАннотация
Раскрыты актуальность изучения социальной и личностной идентичности, факторы и возрастные тенденции развития идентичности в юношеском возрасте (ее содержание и временны́е перспективы); описано эмпирическое исследование социальной и личностной идентичности на примере учащихся высших учебных заведений Москвы. Приведены обобщенные результаты сравнительного анализа полученных эмпирических данных, проиллюстрированных примерами и наглядными материалами.
Скачивания
Литература
Adler A. The Practice and Theory of Individual Psychology: per. s nem. / vstup. st. A.M.Bokovikova. M., 1995. [in Russian]
Andreeva G.M. Social psychology. М.: Aspekt Press, 2002. [in Russian]
Belinskaya E.P., Tihomandritskaya O.A. Social psychology of personality. М.: Aspekt Press, 2001. 301 p. [in Russian]
Category of emotion experience in psychology and philosophy: monography / ed. by T.D.Martsinkovskaya. М.: Prometei, 2005. [in Russian]
Developmental psychology / ed. T.D. Martsinkovskaya. М.: Academia, 2005. [in Russian]
Martsinkovskaya T.D. The problem of emotion experience in russian philosophy // Category of emotion experience in psychology and philosophy: monography / ed. T.D.Martsinkovskaya. М.: Prometei, 2005. [in Russian]
Rogers C. Client-Centered Therapy. M.: Refl-buk; Kiev: Vakler, 1997. [in Russian]