Psikhologicheskie Issledovaniya • ISSN 2075-7999
peer-reviewed • open access journal
      

 

2014 Том 7 No. 37

Гришина Н.В. Ситуационный подход: практические возможности
Войскунский А.Е, Евдокименко А.С., Федунина Н.Ю. Этическая направленность подростков и молодежи в социальных сетях
Пермогорский М.С., Поддьяков А.Н. Понимание нетранзитивности превосходства и разработка учебных «нетранзитивных» материалов и задач
Павлова Е.М. Эмоциональный интеллект: от иерархических моделей к представлению о единой когнитивной способности
Изотова Е.И. Инструменты эмоциональной насыщенности интернет-сообщения: эмоциональный интеллект и способы кодирования эмоций
Славутская Е.В., Славутский Л.А. Преподростковый возраст: формирование связей в структуре личности
Чебакова Ю.В., Дунаева К.А. Психологические особенности структуры сексуальности женщин с нарушениями мочеиспускания в контексте изменения гендерной роли
Савин Е.Ю., Фомин А.Е. Обобщенные и предметно-специфичные метакогнитивные навыки в учебной деятельности студентов
Мельникова В.Б. Автономия личности: обзор зарубежных подходов к проблематике
Фоломеева Т.В., Федотова С.В. Невербальное поведение как основа атрибуции социального статуса
Корнеев А.А., Курганский А.В. Влияние способа зрительного предъявления сложной траектории на временные параметры ее отсроченного двигательного воспроизведения
Марцинковская Т.Д. Социальная и эстетическая парадигмы в методологии современной психологии