Эндогенные факторы информационных предпочтений современных подростков
DOI:
https://doi.org/10.54359/ps.v5i21.793Ключевые слова:
информационная социализация, информационные предпочтения, информационная осведомленность, личностные особенности, профессионально значимая деятельностьАннотация
Изучаются информационные предпочтения подростков 14–16 лет (N = 96), учащихся общеобразовательной школы и школы искусств (хореографическое и художественное отделения). Анализируются взаимосвязь информационных предпочтений, индивидуально-личностных и когнитивных особенностей; внешние и внутренние факторы, влияющие на характеристики информационного пространства и содержание наиболее значимой для подростков информации. Раскрывается влияние профессионально значимой деятельности на процесс информационной социализации.
Скачивания
Литература
Cyrillic letters are transliterated according to BSI standards.
Andreeva G.M. Psikhologiya sotsial'nogo poznaniya. Moscow: Aspekt Press, 2005. (in Russian)
Avdulova T.P. Psikhologiya obucheniya, 2010, No. 1(9), 28–38. (in Russian)
Izotova E.I. Mir psikhologii, 2010, No. 3, 102–111. (in Russian)
Golubeva N.A. Sovremennaya sotsial'naya psikhologiya: teoreticheskie podkhody i prikladnye issledovaniya, 2011, No. 4(13), 29–36. (in Russian)
Golubeva N.A., Martsinkovskaya T.D. Informational socialization: the psychological approach. Psikhologicheskie Issledovaniya, 2011, No. 6(20), 2. http://psystudy.ru. 0421100116/0061. (in Russian, abstr. in English)
Grebennikova О.V. Social representations peculiarities in modern Russian teenagers. Psikhologicheskie Issledovaniya, 2010, No. 2(10), 6. http://psystudy.ru. 0421000116/0014. (in Russian, abstr. in English)
Khromov A.V. Pyatifaktornyi lichnostnyi oprosnik. Kurgan: Kurgan. gos. univ., 2000. (in Russian)
Martsinkovskaya T.D.Mir psikhologii, 2010a, No. 3, 90–102. (in Russian)
Martsinkovskaya T.D. Obrazovatel'naya politika, 2010b, No. 4, 30–38. (in Russian)
Prikhozhan A.M. Mir psikhologii, 2010, No. 3, 135–141. (in Russian)