Связь успешности совместной деятельности с показателями сформированности регуляторного опыта школьников

Авторы

  • Алексей Осницкий
  • Наталья Долгова

DOI:

https://doi.org/10.54359/ps.v4i20.812

Аннотация

Исследуется связь успешности совместной деятельности и регуляторного опыта. Разработана и апробирована методика 'Траектория' с использованием специального устройства для оценки совместной деятельности. В исследовании приняли участие 226 школьников в возрасте 14–17 лет. Установлено, что успешность совместной деятельности связана с различными характеристиками регуляторного опыта ее субъектов; операциональный опыт и опыт сотрудничества являются наиболее значимыми компонентами целостного регуляторного опыта.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Биографии авторов

  • Алексей Осницкий
    Осницкий Алексей Константинович. Доктор психологических наук, профессор; ведущий научный сотрудник, Психологический институт Российской академии образования; профессор, кафедра общей психологии, Московский городской психолого-педагогический университет; зав. кафедрой психологии, Московская гуманитарно-техническая академия. Адрес для переписки: Психологический институт, ул. Моховая, д. 9, стр. 4, Москва, Россия. E-mail: osnizak@mail.ru
  • Наталья Долгова
    Долгова Наталья Юрьевна. Аспирант (2011), Психологический институт Российской академии образования; преподаватель, Московская гуманитарно-техническая академия. Адрес для переписки: Психологический институт, ул. Моховая, д. 9, стр. 4, 125000 Москва, Россия. E-mail: nata8512@yandex.ru

Опубликован

28.12.2011

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

Осницкий, А., & Долгова, Н. (2011). Связь успешности совместной деятельности с показателями сформированности регуляторного опыта школьников. Психологические исследования, 4(20). https://doi.org/10.54359/ps.v4i20.812