Связь успешности совместной деятельности с показателями сформированности регуляторного опыта школьников
DOI:
https://doi.org/10.54359/ps.v4i20.812Ключевые слова:
овместная деятельность, регуляторный опыт, сотрудничество, взаимодействиеАннотация
Исследуется связь успешности совместной деятельности и регуляторного опыта. Разработана и апробирована методика 'Траектория' с использованием специального устройства для оценки совместной деятельности. В исследовании приняли участие 226 школьников в возрасте 14–17 лет. Установлено, что успешность совместной деятельности связана с различными характеристиками регуляторного опыта ее субъектов; операциональный опыт и опыт сотрудничества являются наиболее значимыми компонентами целостного регуляторного опыта.
Скачивания
Литература
Abul'khanova K.A. O sub''ekte psikhicheskoi deyatel'nosti. Metodologicheskie problemy psihologii. M.: Nauka, 1973. [in Russian]
Abul'khanova-Slavskaya K.A. Strategiya zhizni. M.: Mysl', 1991. [in Russian]
Dontsov A.I., Dubovskaya E.M., Ulanovskaya I.M. Razrabotka kriteriev analiza sovmestnoi deyatel'nosti // Voprosy psikhologii. 1998. N 2. S. 61–71. [in Russian]
Konopkin O.A. Psikhologicheskie mekhanizmy regulyatsii deyatel'nosti. M.: Nauka, 1980. [in Russian]
Lomov B.F. K probleme deyatel'nosti v psikhologii // Psikhologicheskii zhurnal. 1981. T. 2, N 5. S. 3–22. [in Russian]
Lomov B.F. Metodologicheskie problemy sotsial'noi psikhologii // Psikhologicheskii zhurnal. 1987. T. 8, N 3. S. 21–32. [in Russian]
Osnitsky A.K. Psikhologiya samostoyatel'nosti. Metody issledovaniya i diagnostiki. M.: El'-fa, 1996. [in Russian]
Zhuravlev A.L. Psikhologiya sovmestnoi deyatel'nosti. M.: Institut psikhologii RAN, 2005. [in Russian]