Стилевые особенности общительности педагогов с различным уровнем развития осознанной саморегуляции

Авторы

  • Татьяна Фомина
  • Варвара Моросанова

DOI:

https://doi.org/10.54359/ps.v4i16.858

Аннотация

Исследуется специфика выраженности компонентов общительности учителей с различным уровнем развития осознанной саморегуляции (N = 263). Показано влияние осознанной саморегуляции на продуктивные аспекты общительности личности. Выявлена связь между стилевыми особенностями саморегуляции и общительности. Обнаружены значимые различия в проявлениях и факторной структуре общительности у учителей с высоким и низким уровнем развития осознанной саморегуляции.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Биографии авторов

  • Татьяна Фомина
    Фомина Татьяна Геннадьевна. Научный сотрудник, лаборатория психологии саморегуляции, Психологический институт Российской академии образования, ул. Моховая, д. 9, стр. 4, 125009 Москва, Россия. E-mail: tanafomina@mail.ru
  • Варвара Моросанова
    Моросанова Варвара Ильинична. Доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией психологии саморегуляции, Психологический институт Российской академии образования, ул. Моховая, д. 9, стр. 4, 125009 Москва, Россия. E-mail: morosanova@mail.ru

Опубликован

15.04.2011

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

Фомина, Т., & Моросанова, В. (2011). Стилевые особенности общительности педагогов с различным уровнем развития осознанной саморегуляции. Психологические исследования, 4(16). https://doi.org/10.54359/ps.v4i16.858