Стилевые особенности общительности педагогов с различным уровнем развития осознанной саморегуляции
DOI:
https://doi.org/10.54359/ps.v4i16.858Аннотация
Исследуется специфика выраженности компонентов общительности учителей с различным уровнем развития осознанной саморегуляции (N = 263). Показано влияние осознанной саморегуляции на продуктивные аспекты общительности личности. Выявлена связь между стилевыми особенностями саморегуляции и общительности. Обнаружены значимые различия в проявлениях и факторной структуре общительности у учителей с высоким и низким уровнем развития осознанной саморегуляции.
Скачивания
Данные по скачиваниям пока не доступны.
Загрузки
Опубликован
15.04.2011
Выпуск
Раздел
Статьи
Как цитировать
Фомина, Т., & Моросанова, В. (2011). Стилевые особенности общительности педагогов с различным уровнем развития осознанной саморегуляции. Психологические исследования, 4(16). https://doi.org/10.54359/ps.v4i16.858