Влияние познавательной активности на процесс социализации детей старшего дошкольного возраста
DOI:
https://doi.org/10.54359/ps.v2i6.971Ключевые слова:
социализация детей старшего дошкольного возраста, познавательная активность, особенности общения, нормативность поведенияАннотация
Cтатья посвящена исследованию роли познавательной активности в процессе социализации детей старшего дошкольного возраста. В работе раскрывается степень влияния уровня развития познавательной активности на формирование особенностей общения детей, обеспечивающих успешность их социализации в группе сверстников и на процесс усвоения социальных нормативов.
Скачивания
Литература
Andreeva G.M. Social psychology. M.1999. [in Russian]
Craig G., Baucum D. Developmental Psychology. SPb.: Piter, 2002. [in Russian]
Godovikova D.B. Dialogue and informative activity at preschool children // Voprosy psikhologii. 1984. N 1. [in Russian]
Golitsyn V.B. Informative activity of preschool children // Sovetskaya pedagogika.1991. N 3. [in Russian]
Lisina M.I. Development of informative activity of children during dialogue with adults and contemporaries // Voprosy psikhologii. 1982. N 4. [in Russian]
Matyushkin A.M. Psychological structure, dynamics and development of informative activity // Voprosy psikhologii, 1982. N 4. С. 5–17. [in Russian]
Piaget J. The Moral Judgment Of The Child. М: Akademicheskii proekt, 2006. [in Russian]