О пространственных представлениях у детей с разной степенью сформированности межполушарного взаимодействия

Авторы

  • Мария Ковязина
  • Елена Балашова

DOI:

https://doi.org/10.54359/ps.v2i3.1009

Аннотация

В работе обсуждаются результаты выполнения нейропсихологических заданий, направленных на исследование пространственных представлений, детьми младшего школьного возраста с разной степенью сформированности межполушарного взаимодействия (МВ). Степень сформированности МВ оценивалась при помощи бимануальных двигательных проб. Прослеживается зависимость состояния МВ и пространственных представлений от таких факторов, как возраст, пол, успеваемость, мануальные предпочтения.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Биографии авторов

  • Мария Ковязина
    Ковязина Мария Станиславовна. Кандидат психологических наук, доцент, научный сотрудник кафедры нейрои патопсихологии, факультет психологии, Московский Государственный университет им. М.В.Ломоносова, ул. Моховая, стр. 11/5, 125009 Москва, Россия. E-mail: kms130766@mail.ru
  • Елена Балашова
    Балашова Елена Юрьевна. Кандидат психологических наук, доцент; ведущий научный сотрудник кафедры нейрои патопсихологии; факультет психологии, Московский Государственный университет им. М.В.Ломоносова, ул. Моховая, стр. 11/5, 125009 Москва, Россия. E-mail: elbalashova@yandex.ru

Опубликован

27.02.2009

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

Ковязина, М., & Балашова, Е. (2009). О пространственных представлениях у детей с разной степенью сформированности межполушарного взаимодействия. Психологические исследования, 2(3). https://doi.org/10.54359/ps.v2i3.1009

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 1 2