Методика «Стратегии родительской поддержки» в диагностике детско-родительского взаимодействия

Авторы

  • Антонина Агеева Государственный университет просвещения, Мытищи, Россия

DOI:

https://doi.org/10.54359/ps.v17i97.1655

Аннотация

В статье раскрывается актуальность исследований стратегий родительской поддержки детей в трудной ситуации. Описывается методика «Стратегия родительской поддержки» и процедура ее валидизации, которая проводилась на выборке из 235 человек, на основе независимых экспертных оценок и корреляционного анализа с данными опросника И.М. Марковской «Взаимодействие родителя с ребенком» (ВРР) и методики изучения родительских установок (PARI) Е.С. Шефер, Р.К. Белл, адаптированной Т.В. Нещерет. Показана надежность и конвергентная валидность методики.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Биография автора

  • Антонина Агеева, Государственный университет просвещения, Мытищи, Россия

    Аспирант кафедры педагогики и психологии, факультет психологии, Государственный университет просвещения, ул. Веры Волошиной, д. 24, 141014, Мытищи, Россия.

Опубликован

21.01.2025

Выпуск

Раздел

Новые методики

Как цитировать

Агеева, А. (2025). Методика «Стратегии родительской поддержки» в диагностике детско-родительского взаимодействия. Психологические исследования, 17(97), 2. https://doi.org/10.54359/ps.v17i97.1655