Взаимосвязь регуляторных, интеллектуальных и когнитивных особенностей учащихся с математической успешностью

Авторы

  • Варвара Моросанова
  • Татьяна Фомина
  • Юлия Ковас

DOI:

https://doi.org/10.54359/ps.v7i34.636

Аннотация

Анализируется перспектива изучения взаимосвязи регуляторных и когнитивных особенностей с математической успешностью школьников. Рассматривается роль осознанной саморегуляции в обеспечении успешности учебной деятельности в целом. Представлены данные исследования вклада осознанной саморегуляции учебной деятельности в различные виды математической успешности учащихся девятых классов (N = 171). Проведен сравнительный анализ регуляторных и когнитивных предикторов различных видов математической успешности. Показано, что наряду с когнитивными характеристиками регуляторные особенности выступают значимым фактором математической успешности школьников.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Биографии авторов

  • Варвара Моросанова
    Моросанова Варвара Ильинична. Доктор психологических наук, профессор, заведующая лабораторией психологии саморегуляции, Психологический институт Российской академии образования, ул. Моховая, д. 9, стр. 4, 125009 Москва, Россия. Е-mail: morosanova@mail.ru.
  • Татьяна Фомина
    Фомина Татьяна Геннадьевна. Кандидат психологических наук, старший научный сотрудник, Психологический институт Российской академии образования, ул. Моховая, д. 9, стр. 4, 125009 Москва, Россия. Е-mail: tanafomina@mail.ru.
  • Юлия Ковас
    Ковас Юлия Владимировна. Доктор психологических наук, директор Международной лаборатории междисциплинарных исследований индивидуальных различий в обучении, Голдсмитс, Университет Лондона, Лондон SE14 6NW, Великобритания; директор лаборатории когнитивных исследований и психогенетики, Томский государственный университет, пр. Ленина, д. 36, 634050 Томск, Россия. Е-mail: kovas@gold.ac.uk

Опубликован

24.04.2014

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

Моросанова, В., Фомина, Т., & Ковас, Ю. (2014). Взаимосвязь регуляторных, интеллектуальных и когнитивных особенностей учащихся с математической успешностью. Психологические исследования, 7(34). https://doi.org/10.54359/ps.v7i34.636