Взаимосвязь мотивации и осознанной саморегуляции учения

Авторы

  • Варвара Моросанова
  • Игорь Цыганов
  • Александр Ванин
  • Елена Филиппова

DOI:

https://doi.org/10.54359/ps.v5i24.763

Аннотация

Исследуются индивидуальные особенности мотивации учения и саморегуляции учебной деятельности старшеклассников (N = 249). Выявлены взаимосвязи между мотивацией учения, уровнем развития и стилевыми особенностями осознанной саморегуляции. Показано, что учащиеся с более высокой мотивацией и развитой саморегуляцией в сравнении с другими сверстниками: достигают в учебной деятельности значимо более высоких результатов; более позитивно относятся к учению; успешнее адаптируются к изменяющимся условиям учебного процесса.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Биографии авторов

  • Варвара Моросанова
    Моросанова Варвара Ильинична. Доктор психологических наук, профессор, Психологический институт Российской академии образования, ул. Моховая, д. 9, стр. 4, 125009 Москва, Россия. E-mail: morosanova@mail.ru
  • Игорь Цыганов
    Цыганов Игорь Юрьевич. Аспирант (2012), Психологический институт Российской академии образования, ул. Моховая, д. 9, стр. 4, 125009 Москва, Россия. E-mail: i4321@mail.ru
  • Александр Ванин
    Ванин Александр Владимирович. Научный сотрудник, Психологический институт Российской академии образования, ул. Моховая, д. 9, стр. 4, 125009 Москва, Россия. E-mail: alekvanin@gmail.com
  • Елена Филиппова
    Филиппова Елена Валерьевна. Научный сотрудник, Психологический институт Российской академии образования, ул. Моховая, д. 9, стр. 4, 125009 Москва, Россия. E-mail: proftest@gmail.com

Опубликован

20.08.2012

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

Моросанова, В., Цыганов, И., Ванин, А., & Филиппова, Е. (2012). Взаимосвязь мотивации и осознанной саморегуляции учения. Психологические исследования, 5(24). https://doi.org/10.54359/ps.v5i24.763