Лояльность потребителей как социальная установка

Авторы

  • Татьяна Фоломеева
  • Федор Винокуров

DOI:

https://doi.org/10.54359/ps.v5i23.771

Аннотация

Рассматривается поведение потребителей как один из видов социального поведения и феномен лояльности как социальная установка на это поведение. Изучалась потребительская лояльность в группах потребителей автомобилей, мобильных телефонов и услуг сотовой связи (N = 201). Основной метод исследования – моделирование структурными уравнениями. На основе ассоциативно-оценочной теории установок предложена многофакторная модель потребительской лояльности.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Биографии авторов

  • Татьяна Фоломеева
    Фоломеева Татьяна Владимировна. Кандидат психологических наук, доцент, кафедра социальной психологии, факультет психологии, Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, ул. Моховая, д. 11, стр. 9, 125009, Москва, Россия. E-mail: t.folomeeva@mail.ru
  • Федор Винокуров
    Винокуров Федор Никитич. Младший научный сотрудник, кафедра социальной психологии, факультет психологии, Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, ул. Моховая, д. 11, стр. 9, 125009, Москва, Россия. E-mail: fediav@mail.ru

Опубликован

18.06.2012

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

Фоломеева, Т., & Винокуров, Ф. (2012). Лояльность потребителей как социальная установка. Психологические исследования, 5(23). https://doi.org/10.54359/ps.v5i23.771