Лояльность потребителей как социальная установка
DOI:
https://doi.org/10.54359/ps.v5i23.771Аннотация
Рассматривается поведение потребителей как один из видов социального поведения и феномен лояльности как социальная установка на это поведение. Изучалась потребительская лояльность в группах потребителей автомобилей, мобильных телефонов и услуг сотовой связи (N = 201). Основной метод исследования – моделирование структурными уравнениями. На основе ассоциативно-оценочной теории установок предложена многофакторная модель потребительской лояльности.
Скачивания
Данные по скачиваниям пока не доступны.
Загрузки
Опубликован
18.06.2012
Выпуск
Раздел
Статьи
Как цитировать
Фоломеева, Т., & Винокуров, Ф. (2012). Лояльность потребителей как социальная установка. Психологические исследования, 5(23). https://doi.org/10.54359/ps.v5i23.771