Разработка и апробация лингвистической методики оценки когнитивной сложности научно-учебного текста
DOI:
https://doi.org/10.54359/ps.v8i41.548Аннотация
Разработана комплексная лингвистическая методика, позволяющая количественно оценить когнитивную сложность текста. Подтверждено, что рассчитанные индексы когнитивной сложности текстов соответствуют степени вызванной когнитивной нагрузки читателей (N = 27), измеренной как динамика кожно-гальванической реакции испытуемых.
Скачивания
Данные по скачиваниям пока не доступны.
Загрузки
Опубликован
25.06.2015
Выпуск
Раздел
Статьи
Как цитировать
Самсонов, Н., Чмыхова, Е., & Давыдов, Д. (2015). Разработка и апробация лингвистической методики оценки когнитивной сложности научно-учебного текста. Психологические исследования, 8(41). https://doi.org/10.54359/ps.v8i41.548