Информационная социализация подростков: опыт пользования социальными сетями и психологическое благополучие

Авторы

  • Елена Белинская

DOI:

https://doi.org/10.54359/ps.v6i30.679

Аннотация

Рассматриваются особенности пользования социальными сетями Интернета в подростковом и юношеском возрасте; анализируются социально-психологические следствия подобной коммуникации и их содержательное влияние на процесс подростковой социализации в целом. Представлены результаты эмпирического исследования, ставящего своей целью изучение взаимосвязи параметров психологического благополучия и опыта коммуникации в социальных сетях. Отмечается, что активное включение современных подростков в информационное пространство нивелирует часть традиционных особенностей социализации данного возраста, а также слабо связано с параметрами психологического благополучия; исключение составляют переживание одиночества и качественные характеристики коммуникации.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Биография автора

  • Елена Белинская
    Белинская Елена Павловна. Доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры социальной психологии, факультет психологии, Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, ул. Моховая, д. 11, стр. 9, 125009 Москва, Россия. E-mail: elena_belinskaya@list.ru

Опубликован

19.08.2013

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

Белинская, Е. (2013). Информационная социализация подростков: опыт пользования социальными сетями и психологическое благополучие. Психологические исследования, 6(30). https://doi.org/10.54359/ps.v6i30.679

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>