Влияние познавательной активности на процесс социализации детей старшего дошкольного возраста

Авторы

  • Гузелия Хузеева

DOI:

https://doi.org/10.54359/ps.v2i6.971

Ключевые слова:

социализация детей старшего дошкольного возраста, познавательная активность, особенности общения, нормативность поведения

Аннотация

Cтатья посвящена исследованию роли познавательной активности в процессе социализации детей старшего дошкольного возраста. В работе раскрывается степень влияния уровня развития познавательной активности на формирование особенностей общения детей, обеспечивающих успешность их социализации в группе сверстников и на процесс усвоения социальных нормативов.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Биография автора

  • Гузелия Хузеева
    Хузеева Гузелия Рифкатовна. Кандидат психологических наук, младший научный сотрудник, лаборатория психологии подростка, Психологический институт Российской академии образования, ул. Моховая, д. 9, стр. 4, 125009 Москва, Россия. E-mail: guzelh@ramler.ru

Библиографические ссылки

Andreeva G.M. Social psychology. M.1999. [in Russian]

Craig G., Baucum D. Developmental Psychology. SPb.: Piter, 2002. [in Russian]

Godovikova D.B. Dialogue and informative activity at preschool children // Voprosy psikhologii. 1984. N 1. [in Russian]

Golitsyn V.B. Informative activity of preschool children // Sovetskaya pedagogika.1991. N 3. [in Russian]

Lisina M.I. Development of informative activity of children during dialogue with adults and contemporaries // Voprosy psikhologii. 1982. N 4. [in Russian]

Matyushkin A.M. Psychological structure, dynamics and development of informative activity // Voprosy psikhologii, 1982. N 4. С. 5–17. [in Russian]

Piaget J. The Moral Judgment Of The Child. М: Akademicheskii proekt, 2006. [in Russian]

Опубликован

10.06.2009

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

Влияние познавательной активности на процесс социализации детей старшего дошкольного возраста. (2009). Психологические исследования, 2(6). https://doi.org/10.54359/ps.v2i6.971