Социализация подростков в информационном пространстве
DOI:
https://doi.org/10.54359/ps.v9i46.475Аннотация
Рассматривается специфика информационных предпочтений подростков, проживающих в различных регионах – мегаполисе (Москва) и небольшом городе Краснодарского края. Раскрывается структура и содержание их идентичности, показывается влияние социального пространства на процесс информационной социализации и содержание информационных предпочтений. Доказывается, что территория проживания влияет не только на содержание идентичности, но и на соотношение личностных и социокультурных компонентов идентичности и выбор формы предпочитаемых СМИ. Объективные характеристики социального пространства определяют специфику информационных предпочтений, а особенности информационного пространства оказывают влияние на соотношение и содержание социокультурной и персональной идентичности и процесс социализации в целом.