Лояльность потребителей как социальная установка
DOI:
https://doi.org/10.54359/ps.v5i23.771Ключевые слова:
социальная психология, установки, поведение потребителей, лояльность, брендАннотация
Рассматривается поведение потребителей как один из видов социального поведения и феномен лояльности как социальная установка на это поведение. Изучалась потребительская лояльность в группах потребителей автомобилей, мобильных телефонов и услуг сотовой связи (N = 201). Основной метод исследования – моделирование структурными уравнениями. На основе ассоциативно-оценочной теории установок предложена многофакторная модель потребительской лояльности.
Скачивания
Литература
Ajzen I. The theory of planned behavior. Organizational Behavior and Human Decision Processes, 1991, 50(2), 179–211. doi:10.1016/0749-5978(91)90020-T
Artem'eva E.Yu. Osnovy psihologii sub''ektivnoj semantiki. Moscow: Nauka, Smysl, 1999. (in Russian)
Deyneka O.S. Ekonomicheskaya psikhologiya. St. Petersburg: St. Petersburg State University, 2000. (in Russian)
Dominyak V.I. PhD dissertation (Social Psychology). St. Petersburg State University, St. Petersburg, 2006. (in Russian)
Fazio R.H. Attitudes as object-evaluation associations of varying strength. Social Cognition, 2007, 25(5), 603–637.
Fazio R.H., Olson M.A. Attitudes: Foundations, functions, and consequences. In: The Handbook of Social Psychology. London: Sage, 2003. pp. 139–160.
Greenwald A.G., McGhee D.E., Schwartz J.K.L. Measuring individual differences in implicit cognition: The Implicit Association Test. Journal of Personality and Social Psychology, 1998, 74(6), 1464–1480. doi: 10.1037/0022-3514.74.6.1464
Jacoby J., Chestnut R.W. Brand Loyalty. New York: Wiley, 1978.
Mel'nikova O.T., Folomeeva T.V., Chmykhalova D.A. Mir psikhologii, 1999, No. 3, 112–120. (in Russian)
Mel'nikova O.T., Folomeeva T.V., Shirkov Yu.E. In: Sotsial'naya psikhologiya v sovremennom mire. Moscow: Aspekt Press, 2002. pp. 112–120. (in Russian)
Oliver R.L. Whence customer loyalty? Journal of Marketing, 1999, 63(4), 33–44.
Reichheld F.F. The one number you need to grow. Harvard Business Review, 2003, 81(12), 46–54.
Ringle C.M., Wende S., Will S. SmartPLS 2.0 (M3) Beta. Hamburg, 2005. http://www.smartpls.de
Serkova N.V. Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo pedagogicheskogo universiteta. Ser.: Pedagogika, 2004, No. 5(42), 131–134. (in Russian)
Tikhomandritskaya O.A. In: Sotsial'naya psikhologiya v sovremennom mire. Moscow: Aspekt Press, 2002. pp. 162–182. (in Russian)
Zanna M.P., Fazio R.H., Ross M. The persistence of persuasion. In: Beliefs, reasoning, and decision making: Psycho-logic in honor of Bob Abelson. Hillsdale, NJ: Erlbaum, 1994. pp. 347–362.