Профессиональная идентичность студентов театрального вуза
DOI:
https://doi.org/10.54359/ps.v2i6.969Ключевые слова:
профессиональная идентичность, самопрезентация, эмоциональный интеллект, самомониторинг, самоконтрольАннотация
На выборке студентов заочного отделения режиссерского факультета одного из ведущих театральных вузов изучались особенности профессиональной идентичности респондентов. Выявлено, что в содержании профессиональной идентичности у студентов, получающих второе высшее театральное образование, доминирует образ себя как актера, но не как режиссера или менеджера, у многих студентов проявляется в первую очередь личностная, а не ролевая идентичность.
Скачивания
Литература
Аndreeva G.М. Psychology of social knowledge. М.: Aspekt Press, 2000. [in Russian]
Erikson E. The identity: youth and crisis. М.: Progress, 1996. [in Russian]
Martsinkovskaya T.D. The problem of identity of Russian intelligency [Electronic document] // Psihol. issled. 2008. N 1. URL: http://psystudy.ru [in Russian]
Povarenkov Yu.P. Psychological content of person's professional becoming. М.: URАО, 2002. [in Russian]
Stanislavsky K.S. Work of the actor above self // М.А.Chekhov. O tekhnike aktera М.: Art, 2008. [in Russian]
Stanislavsky К.S. My life in art. М.: Iskusstvo, 1983. [in Russian]
Shneyder L.B. The identity: chrestomathy. М.: Izd-vo Moskovskogo psikhologo-sotsial’nogo instituta; Voronezh: NPO «МОDEК», 2003. [in Russian]
Shneyder L.B. Professional identity: theory, experiment, training. М.: Izd-vo Moskovskogo psikhologo-sotsial’nogo instituta, 2004. [in Russian]
Yakobson P.М. Psychology of feelings. М.: Izd-vo MGU, 1980. [in Russian]